Как я туда попал – совершенно не помню. Это уже потом, из рассказов однополчан сложилась картинка: вертолётом из Кандагара в Шинданд, а оттуда уже самолётом в Ташкент. Впрочем, не важно это, таких историй тысячи было.
Запомнился дух госпитальный, как-то по-домашнему что ли было. Не буду описывать состояние людей, попавших в белое царство простыней и подушек после пыльных окопов, сна на камнях, вечного состояния усталости, недосыпа и неуверенности в завтрашнем дне. Скажу только, что в этом казенном доме было на удивление уютно.
Видишь, видимо большая война того требовала. У меня после полутора месяцев осталось воспоминание карболки, мази вишневского и вонь гниющих тканей…. Много было именно таких. Ну как много — десяток — другой и госпиталь небольшой, но нетранспортабельных и легких никуда не увозили, а остальных санавиацией — фьють на Родину. И при этом конечно окна открытые, а там сады. И все это вместе смешивалось….
Все равно за зарисовку спасибо.
Если описывать каждое отделение, то… Впрочем, хирургия была рядом. Как раз там Паша Андреев лежал. Не в тот момент, разумеется. Гораздо позже. Так вот, там — да, всё, что ты написал. Но теме не менее, ощущения пионерлагеря не покидало.
Да… Только конечно ну его, такие воспоминания…
Как скажешь! Больше не буду! Или буду. Пока помню! )
Та я про себя! Твое наоборот интересно читать.