***
Казалось бы, обыкновенный наполеон. Не совсем обыкновенный, если честно. Вкусный, конечно, мяконький, сочный и сладкий. Что самое важное — домашний! В общем, в самый раз на завтрак: кофе и кусок торта. С детства люблю
Старшине, прапорщику Губенко, никогда не прощу жестокости. Не ко мне, нет, к наполеону.
В общем, привезли нас в воинскую часть. Это после недели путешествия из Ставрополя в Черняховск под Калининградом. На сборном пункте трое суток, затем в вагоне. Еды полно было. Разной. Выпивали, закусывали разносолами домашними. Чего только не было. Паёк армейский, выданный в дорогу, щедро раздавали щедрым проводницам в довесок к червонцу за поллитру.
В моем личном сидоре, да, как и у всех, оставалось ещё много вкусностей, в том числе и нетронутый наполеон. Как-то закуской он не особо бы пошёл.
— Ерунда! — думал, — Зато первый завтрак в армии под тортик у нас с пацанами будет!
Не сложилось
Полк. Плац. Построение. Огромный костёр. Продукты, летящие в огонь. И мой тортик после приказа прапорщика Губенко неловко брошенный моей рукой в огонь. Как обидно было.
Суровая правда жизни.
Детская загадка. Что делал слон, когда пришел Наполеон?
А отгадка то! На-поле-он! Травку кушал!
Однако вы кормились. Нас призвали — три дня сидели на ¨сборке¨. Жрали такое…Макароны были ужасные — огромные, разваренные без масла…. Вареная тухлятина из рыбы и немного тушенки…
В первый раз поели нормально в части уже….
Мы тоже трое суток сидели на КСП. Пайки даже никто не брал. Жратвы у каждого было полно. И выпивки.